Andrey Klochkov ([info]klock) wrote,
@ 2009-03-30 01:57:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Шикарно!!! :)))
Вот:
http://aquaria2.ru/node/5096
Советуйте, други мои, какое из кулинарных сообществ позлить оной инстоллятивной провокацией? ;)
:)))))



(30 comments) - (Post a new comment)

Вот ещё
[info]ft_28
2009-03-29 10:10 pm UTC (link)
лайт версия http://rovego.livejournal.com/1293926.html

PS Как докладывают экспериментаторы, сосиска должна быть венской, а спагетти - японскими макаронами быстрого приготовления. Иначе сосиску десять раз порвет, пока спагетти сварятся.

(Reply to this)


[info]nadia_yacik
2009-03-30 04:38 am UTC (link)
это уже баян, Андрюш. это в майонезик_нах было.

и вообще идея не нова :)

(Reply to this) (Thread)


[info]klock
2009-03-30 05:08 am UTC (link)
Но я себе представляю, как будут возмущаться подобной публикацией снобы из почти любого из ЖЖшных кулинарных коммьюнити! :)))))))))))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nadia_yacik
2009-03-30 05:56 am UTC (link)
ну чего возмущаться глупости-то? думаешь, ты первый был бы, кто с подобным рецептегом пришел в кулинарное сообщество?

кстати, о снобах.
андрюш, я - сноб?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]klock
2009-03-30 07:09 am UTC (link)
Ты - не сноб. Но там есть такие персонажи, у которых от упоминания определенных продуктов или ингридиентов начинаются истерики...

(Reply to this) (Parent)


[info]galkao
2009-03-30 05:35 am UTC (link)
Если бы не сосиска и не макароны. то шикарная была бы идея...

(Reply to this) (Thread)


[info]klock
2009-03-30 05:46 am UTC (link)
Шикарность именно в провокационности.
Приправляется маянезиком! :))))))))))

(Reply to this) (Parent)


[info]cchinz
2009-03-30 05:55 am UTC (link)
Сто раз было уже. "Снобы из кулинарных комьюнити" уже давно не возмущаются даже по более изощренным поводам -- надоело.

(Reply to this)


[info]dws227
2009-03-30 07:09 am UTC (link)
Да, и я, по-моему, про такое уже читал.

А снобы.... Да не насрать ли на них, как и на все "кулинарные" сообщества? Я помню, в одном из этих сообществ был какой-то "гуру" - нацмен по имени Сталик, не знаю уж, какой он повар, но хамло первостатейное. Зачем лишний раз дразнить таких? Я не замечал раньше в тебе склонности к троллингу.

(Reply to this) (Thread)


[info]klock
2009-03-30 07:20 am UTC (link)
Сталика в сети не видел, а вот книжку его ("Казан, мангал и другие мужские удовольствия") - читал. Примерно 50% книжки - это действительно полезная и интересная информация по кулинарии (вполне нужная и применимая), а вторые 50% - понты и "пальцы" на тему того, какой он мега-крутой повар. При чтении книги важно отсеивать одно от другого :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dws227
2009-03-30 07:33 am UTC (link)
Точно, теперь и я вспомнил, даже фамилию вспомнил - Ханкишиев. Такую книжку я в Павшино видел в киоске, по каким-то безумным деньгам, совершенно не приличным для книги по кулинарии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]klock
2009-03-30 09:46 am UTC (link)
Да-да, именно Ханкишиев. А книга и правда неприлично дорогая...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stalic
2009-03-31 07:50 am UTC (link)
У меня сложилось мнение, что Вы не читали мою книгу, не держали её в руках, но, следуя пролетарским принципам, осуждаете. Ну, это ничего, это бывает, этому даже и удивляться теперь не принято.
Посоветовать хотел... Если Вам и в самом деле дорого покупать на хорошей бумаге и из хорошей типографии, то, ради Бога, - читайте мой журнал, там всё то же самое, но соверешенно бесплатно - даже то, что ещё только планируется разместить в следующих книгах.

Но, будьте добры, приведите хотя бы один пример того, что Вы посчитали полезной информацией, а что понтами в Казан-Мангале (если только Вы на самом деле это читали). Приведите пример, мне это очень важно - Вы же понимаете, правда?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]klock
2009-03-31 10:56 am UTC (link)
Книгу я не просто держал в руках, но и читал. Кроме того, я ее подарил одному своему другу, хорошо понимающему толк в азиатской кулинарии. И он, кстати, внимательно ее изучив, нашел там много тонкостей, которые он лично делает по-другому.
Имея непосредственное отношение к издательскому делу, я прекрасно понимаю себестоимость этой книги, и вполне профессионально могу сказать, что розничная цена на нее - заведомо завышена, и значительно. Думаю, именно поэтому вы до сих пор не можете распродать ее тираж.
Стоила бы она в полтора раза дешевле (это всё равно принесло бы вам достаточную прибыль) - тиража на прилавках давно бы уже не было.

Теперь о понтах. Книги перед глазами нет, поэтому с цитатами не скажу (я ж говорю, книгу я подарил), но очень хорошо помню пассажи о том, что для плова якобы подходит только строго определенный ОДИН сорт риса (это неправда! На плов прекрасно идут довольно много сортов длиннозернистого риса определенной сортовой группы). То же самое и о зире/кумине/тмине. Многие их сорта прекрасно взаимозаменяемы. То же и о жирах, на которых можно готовить плов.
Практически в каждой главе главной мыслью проходит: "Я и только я знаю сокровенные таинства, благодаря которым это блюдо становится ПРАВИЛЬНЫМ, а все отступления от моих откровений - перевод продуктов, превращающих Блюдо в "хавчик"".
Читать рецепты, написанные тоном мудреца-ментора, обладающего неким "тайным знанием" - неприятно.
Тем более, что, кстати, мой изощренный в кулинарии друг, которому в итоге книга была подарена, нашел в ней довольно много ошибок и несоответствий.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stalic
2009-03-31 11:44 am UTC (link)
Не распродал тираж? )))
Первый тираж - 5000 был распродан за три недели, а две первые тысячи были проданы по подписке - люди заплатили за книгу, которую и я сам на тот момент в глаза не видел.
Но сейчас подписан в печать десятый тираж, и так получается, что теперь книга издана и распродана в совокупности под 100 000 экземпляров и я уже третий год живу почти исключительно на доход от этой книги )
Вот ссылка на рейтинг продаж магазина Москва: http://www.moscowbooks.ru/catalog/theme.asp?id=+++++P+++
Сегодня этот рейтинг примечателен тем, что книга впервые за три года опустилась на четвёртую позицию, а все эти три года она занимала лидирующие позиции. Обратите внимание, что книги, занимающие три первых места вдвое дешевле. Но то, что розничные сети делают такую высокую наценку на мою книгу кое о чём говорит, да и повлиять на этот процесс я смогу только... написав хуже. Ну и покажите хоть одну другую кулинарную книгу, которая продавалась бы три года к ряду так же хорошо, как моя.

Сотрите этот мой комментарий, когда прочтёте, чтобы другие прочитавшие не подумали, что я бахвалюсь - я всего лишь хотел указать Вам, как плохо Вы разбираетесь в книжном деле.

Теперь что касается "ошибок и несоответствий", якобы обнаруженных Вашим другом.
передайте ему, пожалуйста, если Вас не затруднит, что я готов к диспуту в любой удобной для него форме, готов выслушать его мнение и подтвердить изложенное мною доказательствами умозрительными и практическими.

Никакого тайного знания у меня нет - я всего лишь аккумулировал народные знания и изложил их, то, как Вы оцениваете это изложение более говорит о Вас и о Вашем видении мира, нежели обо мне.

(Reply to this) (Parent)


[info]stalic
2009-03-31 11:56 am UTC (link)
для плова якобы подходит только строго определенный ОДИН сорт риса - глупости! У меня в книге десять страниц заняты описаниями сортов риса, подходящими для того или иного плова. Что Вы читали? Явно, не мою книгу!

То же самое и о зире/кумине/тмине. Многие их сорта прекрасно взаимозаменяемы - бугогашечки! Зира и кумин есть одно и то же, об этом написано в моей книге подробно. Но тмин - просто другая специя? Вы этого не знали? ну откройте любой справочник по специям! Да, в немецком языке зира/кумин называется "Индийским тмином", но это другое растение даже в ботаническом смысле, не говоря о том, что эти две специи просто абсолютно разные на вкус и аромат! Это Вам Ваш приятель поведал сокровеные знания о специях? Ну передайте ему, что его ещё ждёт множество чудных открытий в этом направлении!

То же и о жирах, на которых можно готовить плов. - Совершенно с Вами согласен! В своей книге я даю рецепты нескольких десятков видов плова, и каждый из них готовится на определённом жире или сочетании оных. Вы не видели этого в книге? Так что же Вы читали - колитесь, наконец! )))

"Я и только я знаю сокровенные таинства, благодаря которым это блюдо становится ПРАВИЛЬНЫМ, а все отступления от моих откровений - перевод продуктов, превращающих Блюдо в "хавчик"". - ещё раз повторюсь, что, к сожалению, Ваше мнение отражает более Ваши взгляды на жизнь, нежели мой характер или главную мысль книги, которую, как мы только что выяснили, Вы, всё-таки, не читали.

Жду более серьёного подхода к критике моей книги от Вашего друга!
С нетерпением: Сталик Ханкишиев.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]klock
2009-03-31 12:21 pm UTC (link)
Аккумулируя все ваши ответы в этой ветке (как сохранившиеся, так и удаленные), хочу лишь высказать искреннее недоумение: как может вкусно готовить человек, обладающий столь скверным и злобным характером?!
Кулинария - это не только сумма знаний и навыков, но еще и НАСТРОЕНИЕ, позволяющее создать блюдо.
Не может быть хорошим поваром человек, обладающий столь злобным и скверным характером, и вечно пребывающий в раздраженно-негативном настроении.
Никогда не поверю, что в подобном состоянии души можно приготовить что-либо вкусное!
SIC.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stalic
2009-03-31 12:35 pm UTC (link)
Скажите, а от Вас стоит сегодня ждать ответа по существу нашей дискуссии?
Я это потому спрашиваю, что если нет, то на этом, пожалуй, беседу можно и прекратить.
Мне-то с Вами всё понятно, а то я поначалу подумал - вот, наконец, встретил человека, разбирающегося в предмете и уж он-то мне откроет глаза на то, как надо писать кулинарные книги )))
увы
поверхностно
ложно
переврано
предвзято

(Reply to this) (Parent)


[info]stalic
2009-03-31 03:35 pm UTC (link)
Но выдумками о моём, якобы, скверном и злобном характере, прозвучавшими в ответ на аргументы о необоснованности Вашей критики Вы многое рассказываете о себе, возможно, даже не желая этого! )

Давайте теперь, лучше, поговорим о Вашем характере. В Яндексе можно найти сотни рецензий и отзывов на мою книгу. И сравнить их с Вашим. Ну, если Вы один из немногих, сумевших откопать в ней какое-то говно - значит, Ваш взгляд на жизнь так устроен? Значит, Вы один видите плохое, чего не видят другие? Или вся рота не в ногу?
На самом деле, видеть плохое, злое и скверное там, где его нет - свойство людей с очень плохим характером. Иногда, правда, так поступают и совершенно нормальные люди, особенно, если у них что ни будь болит - желудок, например. У Вас как со здоровьем? То есть, я хочу просто знать: Вам сейчас плохо или просто у Вас характер скверный и злобный? Почему Вы клевещете и лжёте в журнале? Ради чего?

(Reply to this) (Parent)


[info]sj_aquaria
2009-03-31 03:54 pm UTC (link)
судя по всему, это я тот самый друг. пишу по пунктам.

1. моя критика этой книги никогда не предназначалась для какого-то публичного использования. собственно, критикой я бы это не назвал, так, отдельные замечания. поскольку скрывать мне нечего, навскидку попробую припомнить некоторые подробности.

в частности я говорил, что в узбекской кухне нет такого блюда как басма.
я долго смеялся над предлагаемой в некоторых местах заменой баранины свининой
я говорил что Сталик явно недооценивает роль репчатого лука и не очень хорошо разбирается в его сортах.
также я говорил что Сталик явно мало понимает в рыбе и в рыбных блюдах.
единственную сугубо негативную реакцию у меня вызвала рекомендация выпить водки с курдючными выжимками

в целом могу сказать, что не смотря на то, что нового для себя я практически ничего не узнал (за исключением описания приемов и блюд индийской кухни), я считаю, что это замечательная книга, написанная прекрасным языком талантливого человека, глубоко разбирающегося в вопросе. впрочем, о многих нюансах готов поспорить лично, у казана, с половником в руках.

2. теперь для Андрея. что-то последнее время я замечаю, ты все чаще ссылаешься на меня, причем приписывая мне такие слова и намерения, которых я не имею. примеров на aquaria2 более чем достаточно. короче, если еще раз я попаду по твоей милости в такую помойку, которую вы с Вовой здесь развели, уж поверь мне, ты меня хорошо знаешь, я не поленюсь съездить в москву и раскрашу тебе ебало так, что никакая мама потом не узнает.

3. кстати, не вздумай случайно так удалять или править этот мой ответ.

4. весьма рекомендую извиниться перед Сталиком.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stalic
2009-03-31 04:35 pm UTC (link)
Басма - поспрашивайте у жителей Ферганской долины, обнаружите, что всё-таки такое блюдо есть и оно отличается от думлямы ровно тем, что я и рассказал.

Замена баранины свининой может показаться кому-то смешной, правда, охотно верю. Только те блюда, в рецептах которых я об этом говорил, на самом деле, прекрасно получаются и со свининой (например, "пирожок", разновидность казан-кебаба).

Не могу согласиться с тем, что я недооцениваю роль репчатого лука в кулинарии, ну никак не могу согласиться. На момент написания этой книги я, и в самом деле, не очень хорошо разбирался в его сортах. Но не думаю, что это как-то повлияло на результат моей работы - я ведь не справочник для агрономов писал.

Разумеется, я понимаю в рыбе меньше, чем в баранине или рисе, но легко могу доказать грамотность и состоятельность описания рыбных блюд, которые помещены в моей книге.

А вот чем плохо выпить водки с выжарками (не выжимками, ни в коем случае, а выжарками!) - мне очень интересно! Любопытно было бы услышать Ваше объяснение, если только Вы не являетесь убеждённым трезвенником.

Благодарю за интересный ответ, он, на самом деле, может оказаться для меня полезным - я буду учитывать Ваше мнение при написании следующих книг.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sj_aquaria
2009-03-31 05:06 pm UTC (link)
хм. меня уже давно удивляет защитная реакция многих людей на простые фразы, не несущие эмоциональной нагрузки.

басма. я и не говорю, что блюда нет. я говорю, в узбекской кухне его нет. оно откуда-то привнесенное, причем исторически недавно.

замена свинины и баранины. я не говорил, что это плохо или хорошо. но смеялся. не вижу причин передо мной оправдываться.

про лук. насколько я помню, про лук в книге везде было вскользь. к сожалению, подробностей не помню, но пара моментов по выбору сорта и по нарезке вызвали полное недоумение. правда сверится с источником смогу разве что теперь в мае. вообще, лук в такой книге заслуживает очень подробного рассматривания, подобно как сделано с сортами риса. все вместе это и называется "недооценка роли..."...

про рыбу. с кулинарно-технологической точки зрения рыбные блюда из книги состоятельны. для непредвзятого едока даже будут очень вкусными. но для тех, кто знает настоящий вкус рыбы, "мясные" технологии с обжариванием и т.д. плохо подходят. к сожалению, опять-таки, нюансов не помню. навскидку - любое обжаривание или запекание красной рыбы - осетрины, севрюги и т.д. на мой взгляд это только пустой перевод продукта. шашлык из осетрины - просто преступление перед человечеством.

вот Сталик-джян, я в мае с низовьев волги вернусь, приезжай, я тебя настоящей рыбой накормлю.

про водку. я не убежденный трезвенник, а просто непьющий. без всяких убеждений, просто потребности такой не имею, а дури и без того достаточно. но само сочетание холодной водки с горячей шкваркой как-то не возбуждает. а с профессиональной точки зрения, выпивающий в процессе готовки повар, тоже выглядит неубедительно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stalic
2009-03-31 06:10 pm UTC (link)
Про басму: не откуда ей было взяться, как из думлямы. По сути, это одна из вариаций думлямы, но особенности приготовления позволяют говорить об отдельном блюде.
Распространено это блюдо от Маргилана, Ферганы и до Андижана, т.е. достаточно локально.

Про свинину и баранину - не понимаю, что смешного? Кабы я говорил о равноценной замене и неизменности вкуса!

Так не только про лук, надо было и про морковь подробно, и чем помидоры хуже? А перцы? Но это была бы уже совсем другая книга - тем паче, что таких написано... ну вот, у меня на полке с десяток как минимум. Но там нет того, что написал я )

Про рыбу можно долго спорить и я готов совершить перступление - сделаю шашлык хоть из осетрины, хоть из севрюги, а то и вовсе - из стерляди, и это совсем, ни разу, не будет переводом продукта попусту!

С сочетанием холодной водки и горячих закусок можно спорить, но не со мной! Вот прямо сейчас, исключительно в целях укрепления здоровья, собираюсь закусить холодную тутовую водку горячепй жирной бараниной, запечённой с айвой (грипп начинается, чёрт его дери).
Но, раз Вы не пьёте, то поверьте мне и миллионам других людей на слово - нет лучшей закуски перед пловом, чем выжарки с луком и горячей лепёшкой.
Ну и... какой я Вам повар? Я не повар, я любитель готовить. Правда, теперь я пишу о приготовлении еды за деньги, а не за просто так, как были написаны все статьи Казан-Мангала, но это скорее бонус, подарок судьбы - иметь возможность заниматься исключительно любимым делом, да ещё и получать за это деньги.
Так что я и в следующий раз выпью с друзьями в самом начале приготовления - рюмочку, а не бутылочку, и плову это не повредит.

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)

(Deleted post)

[info]klock
2009-03-31 10:58 am UTC (link)
Просьба в моем ЖЖ не сраться. Даже если (как в данном случае) первым это начал делать оппонент.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dws227
2009-03-31 11:01 am UTC (link)
Да, конечно, еще раз приношу свои извинения!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]klock
2009-03-31 11:04 am UTC (link)
ОК. :)

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)

[info]klock
2009-03-31 12:14 pm UTC (link)
Повторяю просьбу - прекратить ругань в моем ЖЖ!
Комментарий удаляю.

(Reply to this) (Parent)


[info]klock
2009-03-31 10:57 am UTC (link)
Подобной лексики я в своем ЖЖ не терплю.
Комментарий удален за злобную ругань.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)

[info]klock
2009-03-31 12:15 pm UTC (link)
ув.Сталик, сколько можно, находясь в чужом ЖЖ, игнорировать просьбы хозяина журнала?
И этот комментарий удаляю тоже. По той же самой причине.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stalic
2009-03-31 12:22 pm UTC (link)
Ну не проблема - можете удалить, конечно!
Я более ожидаю Вашего ответа на другой мой комментарий - в завязавшейся дискуссии.
А человек, отметившийся комментарием про "нацмена" - очень низкого качества, просто дешёвка. Плюю на него со всей своей высоты )

(Reply to this) (Parent)


(30 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…