Category: общество

БАН в Фейсбуке: причина неизвестна

Вчера меня опять забанили в ФБ. За пост от августа 2014 года (пять лет назад!), в котором не было ни одного слова, — только перепост с новостной ленты сайта «Русская Весна» — https://rusvesna.su/news/1407299819 — и всё. Ни одного слова от себя.
Уж не знаю, за что именно: то ли сайт «Русская Весна» у них в чёрном списке, то ли фото Стрелкова нельзя публиковать (были случаи, когда ребят банили в ФБ за фотки Гиви и Мотороллы), то ли то, что внутри перепоста есть слово «укры» (но они же сами так своих мифических древних предков называют!).
Обиднее всего, что забанили РОВНО в день рождения. И в результате из многих сотен друзей, поздравивших меня в Фейсбуке, я смог сказать «Спасибо!» только тем, кто поздравил до 14:00. А тех, кто поздравил позже, я даже поблагодарить за поздравления том не могу... :(((
https://www.facebook.com/andrey.klochkov.1
А вот скриншот той новости ПЯТИЛЕТНЕЙ давности, за которую меня ВЧЕРА забанили, спустя пять лет:



О жизни, судьбе, секретности и паролях

Первоначальное размещение этой записи: Аквариумный сайт. Вы можете оставить комментарии здесь или там.

Люди дорогие, вот какая просьба.
Наш мир жесток, каждую секунду может случиться всякое...
Все мы работаем на компьютерах, все пользуемся теми или иными методами защиты информации.
Пароли, коды, шифры, доступы, пины, криптование.....
Не сочтите за труд. Сделайте это ОДИН раз.
Просто возьмите лист бумаги, напишите все свои пароли и коды на этом листе, и заклейте его в конверт.
Потом хорошо спрячьте этот конверт, и ОБЯЗАТЕЛЬНО расскажите своему самому близкому и самому дорогому человеку, где этот конверт лежит.
Не спрашивайте ничего. Не обсуждайте.
Просто сделайте это.
Пожалуйста.....

Умер Слава Юдаков

Сегодня, 14 марта, скоропостижно скончался Слава Юдаков.
Прощание - 18 марта, во вторник, в Митинском крематории.
Информация о времени и уточнения будут на aquaria.ru и в Фейсбуке.
Простите, тяжело писать....
Вечная память великому человеку.
slava

UPD:
Умер мгновенно. Сердце.
Прощание состоится во вторник, 18 марта. В день рождения.
Митинский крематорий.
Телефон жены - 8(909)932-30-80 - Лена.
Будет ещё информация - напишу.

UPD2:
Друзья.
Прощание со Славой состоится 18 марта, во вторник, в 13:00 в Митинском крематории.
6-й километр Пятницкого шоссе.
На общественном транспорте - проезд до ст.м. "Пятницкое шоссе" (последняя остановка Арбатско-Покровской линии), далее автобус 741 или маршрутка 741 до остановки "Митинское кладбище", оттуда 150 м пешком.
На машине - по Пятницкому шоссе сквозь Митино, на 6-м километре поворот направо по указателю "Митинское кладбище", от поворота 550 метров.
Начало прощания в 13:00.

Мертвый город

Кинули очень страшную ссылку. Подборка фотографий.
Город на Севере, называется Кадыкчан.
Город, где когда-то жило 12.000 человек, а сегодныя живут 2 (ДВА!) человека.
Фотки - характерные. Без прикрас демонстрирующие отношение банд временщиков,
сменяющих друг друга в Кремле, к Великой Державе и ее народу.
Мерзость запустения и ужас разграбления.
Война властей со своим народом, непрерывная война, идущая уже двадцать лет.
Смотрите здесь: http://fishki.net/comment.php?id=8093
Копирайт - (с) Странник
politica

Две Украины

Две партии, два народа, два государства??
Во всяком случае, линия геополитического водораздела вычертилась идеально точно:
Collapse )
Граница, делящая Украину фактически на "Нью-Галицию" и "Малороссию" прорисовалась на этой карте как никогда наглядно.

Внимание! На мейл.ру вирус!

Сообщение касается прежде всего коллег, работающих/подрабатывающих удаленно в компании мейл.ру, а потому вынужденных пользоваться мейлру.агентом (корпоративным аналогом аськи).
Внимание! Проверьтесь на вирусы!
Мейлру.агент, в т.ч. его ДИСТРИБУТИВ, лежащий на самом сайте мейл.ру для скачивания - заражены вирусом-трояном TR/Horse.Pws.Ldpinch.DQY.1 !
Будьте осторожны!

UPD: Хм... Петренка посеяла зерно сомнения:
http://klock.livejournal.com/209638.html?thread=2118886#t2118886
Типа, что это может быть и не вирус никакой.
Правда?
А если правда - то как научить Avira Antivir этот "псевдо-вирус" игнорировать?

UPD2:
petrenka таки, похоже, оказалась права: никакой это не вирус.
Судя по тому, что написали мейлрушные insiders, это не вирь, а глюк антивируса, причем глюк им хорошо известный. Этот элемент их мейлру.агента принимал за вирус касперский, но касперского "обучили". А теперь вот его принимает за вирус Авира.
Однако, дела это не меняет: бдительная Авира не то что пользоваться этой софтиной, а даже и дотронуться до нее не дает, верещит при малейшем прикосновении. Жать на "Ignore" можно до посинения - всё равно запрещает трогать этот софт. :)
Так что этот вид связи для меня закрыт, пока мейл.ру и Авира не договорятся. :)
Впрочем, не больно-то и надо. Это мейлрушники сами просили своих удалённых сотрудников этот вид связи установить. Ну и пусть теперь сами решают этот вопрос с Авирой. :)
priroda

Синичка

Только что, выйдя покурить на крыльцо, встретил довольно редкую в Москве птичку - синицу-лазоревку.
Вот такую:

(Фотка не моя. :( Я на работе, без фотика, и не снял.
Фотка из интернета, просто птичка точно именно такая...)



От обычной в столице Большой синицы отличается более мелкими размерами и голубым тоном окраски.
Судя по тому, как она тщательно обследовала щели в заборе и под крышей нашего офиса, ищет место для гнездышка. :)
Весна!...

Масленичное: Блинный стол

В выходной устраиваем семейное отмечание дня рождения дочки (с родственниками). А поскольку праздник совпал с Широкой Масленицей, то возникла идея: отменить нафиг годами заведенную скучнейшую традицию подобных семейно-родственных отмечаловок (сначала салатики, потом плов или свинина запеченная, потом чай с тортиками), а вместо всего этого устроить БЛИННЫЙ СТОЛ :)
Идея принадлежит дочке Ольке, и всем нам понравилась!
В связи с этим -- просьба!
Друзья-приятели! А накидайте мне идей (и побольше, побольше!) рецептов всяческих намазок, начинок, припеков, салатиков и прочего к блинам! Поразнообразнее...

Мы собираемся сделать так: поставить в середину стола высооооокую горку блинов на блюде, а по кругу вокруг этой горки разместить максимальное количество салатничков, пиал и прочих емкостей с намазками. Чтобы каждый брал блин и мазал чем хотел (или накладывал в него что хотел). То есть, нужно как можно больше всякого-разного, что сочетается с блинами, что можно намазать на блин или завернуть в блин.
Заранее огромное спасибищще за все идеи!!

UPD 18 февраля:
Всем большущее спасибо! Праздник удался. :)
Результат "мозгового штурма" смотреть и читать тут: http://klock.livejournal.com/144718.html

Права трудящихся в США

США попали в группу из пяти государств, где матерям не гарантирован оплачиваемый отпуск по уходу за новорожденным.
Кроме Соединенных Штатов, в эту группу попали Лесото, Либерия, Свазиленд и Папуа - Новая Гвинея.

В 165 государствах (из обследованных 173-х) отпуск гарантирован, а в 65 странах он может продолжаться более 14 недель.

В 134-х странах действуют законы, устанавливающие максимальную продолжительность рабочей недели. В США эта норма отсутствует.

137 государств имеют законы, гарантирующие работающим ежегодный оплачиваемый отпуск. 121 страна разрешает работающим отдыхать две и более недели ежегодно, получая зарплату. В США подобных правил не существует.

126 стран официально требуют, чтобы работодатели предоставляли своим сотрудникам еженедельный выходной. В США этого правила нет.

В 65-ти странах мира оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком могут получить отцы (в США эта норма отсутствует).

В 107-ми государствах существуют законы, разрешающие работающей матери делать перерыв на работе, чтобы покормить ребенка грудью. В 73-х странах подобные отлучки оплачиваются (в США нет федеральных законов, гарантирующих подобные права кормящих матерей).

В 145-ти государствах работающие могут иметь оплачиваемые больничные, 127 стран выделяют на эти цели неделю в год. В США подобная оплата не гарантирована законом.


(По наводке allan999, а он нашел у kilativ)